Горячая линия Ренессанс страхование — бесплатный телефон службы поддержки

По итогам года компания «Ренессанс страхование» вошла в число крупнейших универсальных страховщиков, заняв 6 место по программе ДМС и 7 место по страхованию КАСКО. Страховая имеет разветвленную федеральную сеть, филиалы которой открыты в 58 городах России. Работа ведется с более 50 разновидностями страхования, с физическими и юридическими лицами.

Данная компания предоставляет страховые услуги, как российским гражданам, так и иностранцам. Обратившись в организацию можно застраховать риск потери здоровья, жизни, повреждения или гибели имущества. Наличие страховки является обязательным для иностранных граждан, которые планируют работать в РФ.

Бесплатный телефон горячей линии «Ренессанс Страхование»

Для своих клиентов страховая компания организовала горячую круглосуточную линию службы поддержки.

Выделен общий бесплатный номер горячей линии «Ренессанс Страхование»:

  • 8 (800) 333-88-00

Работают специалисты колл-центра по данному номеру телефона круглосуточно, поскольку разница между Калининградом и Петропавловском-Камчатским составляет 10 часов, а клиентам необходима информация в удобное для них время. Воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии могут как физические, так и юридические лица.

Для звонков по горячей линии «Ренессанс Жизнь», существует отдельный номер телефона:

  • +7 (495) 981-2-981

ренессанс жизнь бесплатный телефон

Дополнительные номера для жителей Москвы, по ним можно получить круглосуточные консультации по телефону:

  • +7 (495) 725-10-50 — звонок в главный офис.
  • +7 (495) 740-04-04 — центр урегулирования убытков.

Связаться можно с 9.30 до 20.00 в будние дни, и с 10.00 до 19.00 – в выходные.

Дополнительные номера для жителей Санкт-Петербурга, по ним можно получить круглосуточные консультации по телефону:

  • 8 (812) 325-40-40 — единый номер тех. поддержки.

Связаться можно с 9.30 до 20.00 в будние дни, и с 10.00 до 19.00 – в выходные.

Номера, которые начинаются с +7 495 и 8 812 оплачиваются по установленному тарифному плану вашего оператора сотовой связи.

Что можно выяснить по телефону в «Ренессанс Страхование»?

Операторы контакт-центра могут провести консультации по следующим вопросам:

  • Помощь в оформлении покупки полиса в режиме онлайн (какие документы необходимы, куда следует обратиться за его получением);
  • Консультации по страховым продуктам и тарифам;
  • Принять заявление на страховой случай;
  • Записать в офис урегулирования убытков;
  • Скоординировать выезд эвакуатора и техпомощи;
  • Узнать местонахождение ближайшего офиса компании;
  • Сотрудники страховой компании могут предварительно рассчитать стоимость полиса;
  • Пожаловаться на работу конкретного агента или, наоборот, оставить положительный отзыв об обслуживании.

Также специалисты горячей линии оказывают помощь в случае возникновения проблем у клиента с использованием личного кабинета или других сервисов сайта компании «Ренессанс Страхование».

Горячую линию можно использовать и для обсуждения спорных вопросов, информировании руководства компании о неправомерных действиях отдельных сотрудников или офисов в конкретном городе, а также подачи предложений по улучшению качества обслуживания или предоставляемых услуг.

Другие способы связи с операторами

В случае невозможности самостоятельно связаться с оператором (к примеру если линия перегружена), страховая компания предусмотрела дополнительный вариант связи — функция обратной связи «Перезвоните мне».

Для того чтобы воспользоваться данной функцией, нужно зайти на официальный сайт и пролистать до самого низа. Там вы увидите кнопку «Перезвони мне», нажмите на неё.

ренессанс страхование 8800 телефон

При нажатии на кнопку необходимо выбрать интересующую тему:

  • Покупка полиса;
  • Продление страхового договора;
  • Внесение изменений;
  • Расторжение;
  • Страховой случай.

ренессанс страхование телефон офиса

Для получения обратного звонка нужно выбрать интересующий раздел и страховой продукт (ОСАГО, КАСКО, е-ОСАГО, от несчастного случая, квартира дом или дача, ипотека) и внести свои данные:

  • Имя;
  • Мобильный телефон;
  • Номер полиса при наличии.

Предварительно можно выбрать удобное время и дату для обратного звонка.

ренессанс страхование дмс телефон

Остается только ждать звонок специалиста из компании «Ренессанс Страхование». Сотрудник компании обязательно позвонит в указанное время, и ответит на все вопросы в рамках компетенций.

В Ренессанс Страхование имеется специальный центр контроля качества, куда можно направить жалобу на обслуживание или нарушение своих прав.

Как написать жалобу на сотрудников?

В случае возникновение претензии к работе со стороны сотрудников компании «Ренессанс», можно написать жалобу в специальный раздел «Центр контроля качества».

Подразделение занимается:

  • Контролем качеством оказываемых со стороны сотрудников;
  • Предотвращение мошенничества и вводом в заблуждение путем дезинформацией клиентов, работниками СК;
  • Решением технических проблемами с работой сайта;
  • И многими другими вопросы, касаемо персонала.

В разделе «Контроль качества нашего сервиса» нажмите на пункт «Написать обращение» для связи с Центром контроля качества.

ренессанс страхование осаго телефон

Теперь, нужно заполнить форму, указав личные данные (имя, город, электронную почту), в том числе номер телефона. Отметить, являетесь ли вы клиентом компании. А также прикрепить необходимые файлы, к примеру фотографии нарушения.

ренессанс страхование телефон горячей линии

После заполнения всех данный и написание отзыва, нажмите «Отправить».

Ответ придет вам на указанную электронную почту, если будет необходимо сотрудники свяжутся с вами по мобильному телефону.

В каком случае сотрудники страховой не смогут помочь?

Сотрудники горячей линии «Ренессанс страхования» не смогут помочь своему клиенту в одном случае, когда затрагиваются вопросы в рамках ФЗ №152 «О персональных данных». Информация, относящаяся к личным данным клиента, не подлежит разглашению.

И специалисты колл-центра не обладают компетенцией в области правовых вопросов. Они могут только принять обращение, связанное с нарушением прав клиента и направить его профильному специалисту, поэтому не стоит обижаться, если сотрудник немедленно не решил возникшую проблему, она просто может быть не в его компетенции.

Также не смогут помочь в том случае, если обращение принято от клиента другой страховой компании.

Компетентность операторов call-центров

Основной задачей специалистов, работающих на горячей линии, является оперативная реакция на проблему клиента, либо ответ на срочный вопрос. При необходимости детальной консультации, страхователя переадресуют к соответствующему специалисту.

ренессанс страхование телефон офиса

Таким образом, данной возможностью следует пользоваться, когда необходимо оперативно решить какую-либо проблему. Специалисты либо смогут помочь, либо порекомендуют порядок действий: оставить обращение на сайте, позвонить в другое время специалисту и так далее.

«Ренессанс Страхование» очень четко следит за собственным имиджем, обучая своих сотрудников. В Корпоративном университете в обязательном порядке проводятся тренинги по страхованию, технологиям продаж, отрабатываются навыки работы с возражениями. Отдельно изучаются все тонкости страхования и продуктовая линейка.

Единый контакт-центр расположен в г. Тверь. Нахождение в одном месте позволяет регулярно обмениваться опытом, осуществлять разбор спорных ситуаций, где более опытные специалисты обучают молодых сотрудников.

Также используются современные технологии во всех средствах коммуникации, что позволяет оперативно взаимодействовать с другими подразделениями. Имеется мгновенный доступ к расчётам клиентов на сайте, чтобы помочь оформить заявку на приобретение полиса, скоординировать выезд специалистов в случае наступления страхового случая.

Для качественного обслуживания своих клиентов у компании имеется современный колл-центр, позвонив в который можно проконсультироваться по поводу услуг, пожаловаться на качество обслуживания, узнать порядок получения выплаты и так далее.

Если вам необходимо оформить полис, продлить ОСАГО или у вас случился страховой случай, связаться с СК «Ренессанс» можно по бесплатному телефону горячей линии.

9 Комментарии
  1. Евгений

    Аферисты и мошенники Своих клиентов КИДАЮТ на деньги и помощь Создают гемморой и отмывают средства с бюджета и с страхователей

    1. Тех. Поддержка

      Здравствуйте, если с вами поступили неправомерно, просим написать жалобу в «Контроль качества нашего сервиса», в Роспотребнадзор или оставить отзыв на сайте Banki.ru.

  2. Алексей

    Добрый день.
    Звонили с двух номеров , предлагают привезти полюс осаго домой.
    У вас есть такая услуга?
    Номера: 84953741796 и 84995861483

    1. Тех. Поддержка

      Да, данная услуга имеется, но просим уточнить подробности у колл-центра почему звонки поступили с разных номеров.

  3. Дмитрий

    Здравствуйте. Очень разочарован работой компании. Операторы перебывают. Оценить ущерб не торопятся. На третий день после регистрации страхового случая в 21:45 мне позвонил неадекватный молодой человек,всем своим видом он дал понять , что ущерб нанесённый моему автомобилю ему в тягость. Нагрубил и бросил трубку. Как это понимать? Полис каско я преобрел за собственные деньги,мне его ренессанс не дарил.

    1. Тех. Поддержка

      Здравствуйте, рекомендуем обратиться с жалобой в службу контроля качества.

  4. Владлена

    Добры день!
    Суть моего обращения такова…
    АО «Группа Ренессанс Страхование» подали на моего мужа иск в суд. Они просят суд взыскать с него страховое возмещение, т.к. у них якобы нет информации о страховании гражданской ответственности моего мужа.
    Всевозможные попытки связаться со страховой компании всякий раз терпели неудачу. Мы им писали на электронную почту, звонили бывало по несколько раз в день, оставляли запросы на обратную связь, но нам так никто и не ответил. Судья предложил съездить в СК и предъявить им лично в руки документы, подтверждающие, что наша гражданская ответственность застрахована. Юрист обещала, что с нами свяжутся. И в конечном итоге у них было время для того, чтобы отозвать иск. Но этого не произошло и нам нужно было идти в суд снова. Вчера судья перенес беседу еще на один раз и вызывает в качестве соответчика СК, в которой мы застрахованы.
    Почему мы должны снова и снова отпрашиваться с работы, ходить на эти беседы? Потому что Группа Ренессанс Страхование отвратительно подходят к своему делу! Это замкнутый круг до тех пор, пока они не начнут слаженно работать. Было достаточно времени, чтобы обратиться в нашу СК за возмещением и отозвать иск.

  5. Александр

    невозможно дозвониться до линии 88002000403, звоню больше 1,5 часов, говорят в течении минут 15, что ближайший специалист освободиться в течении 8 минут и потом звонок сбрасывается и так по кругу уже раз 6. Как вообще можно так работать и как сообщать о страх случае?!

    1. IceBoom

      Попробуйте набрать другие номера: 8 (800) 333-88-00 и +7 (495) 981-2-981.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector